Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий



ЗИЛ представит легковой автомобиль программы «Кортеж»

16 Декабря 2013г.
ЗИЛ кортеж

Работы по реорганизации АМО ЗИЛ идут полным ходом, но предприятие ни на день не перестает удивлять своей стойкостью и стремлением к развитию. Только за этот год завод порадовал своих поклонников несколькими позитивными новостями, которые говорят о том, что ЗИЛ скорее жив, чем мертв, несмотря на злые языки скептиков и опасения нового собственника. Сегодня этот старейший производитель предлагает своим клиентам боле двадцати моделей грузовых автомобилей различного назначения на базе своих шасси – аварийно-ремонтные, автобусы, различные фургоны, бортовые автомобили и спецтехника. И это – не считая различных модификаций.

Так, совсем недавно мы писали об окончании испытаний принципиально новой полноприводной модели многофункционального грузопассажирского ЗИЛ 390615 «Охотник» и выпуске первой стартовой партии этого действительно уникального автомобиля для стартового заказчика, как пресс-служба завода подбросила очередную горячую новость. Уже в начале следующего года широкому взору будет представлен легковой автомобиль программы «Кортеж», конкурс на производство по которой выиграл именно Московский завод. Первым покажут седан, который рассчитан как на госструктуры, так и на широкого потребителя. Так же в рамках программы предполагается создание автомобиля для Президента России.

Стоить напомнить, что программа «Кортеж», претворяющаяся в жизнь НАМИ и Marussia Motors (разработка и проектирование) под руководством правительства, рассчитана на выпуск целого ряда моделей, среди которых легковой седан представительского класса, микроавтобус и даже внедорожник. Все автомобили будут созданы в одном стиле и по всей видимости – на общей платформе. К участию в проекте будут привлечены как отечественные, так и иностранные производители комплектующих и агрегатов. А вот окончательная сборка по полному циклу будет происходить именно на АМО ЗИЛ.

О живучести завода говорит так же и еще одна позитивная новость: ЗИЛ планирует возобновить сотрудничество с Украиной по поставкам на территорию этой страны своей продукции. Во всяком случае, директор по маркетингу ООО «ЗИЛАвтоТехнология» Гупанов утверждает, что сейчас ведутся переговоры с украинскими партнерами по этому вопросу: «В Украине у нас есть партнеры с которыми нас исторически связывают деловые отношения. С ними уже были проведены предварительные переговоры и достигнуты договоренности о сотрудничестве.» Это весьма позитивная новость, которая дат нам понять, что после потери всех партнерских связей по всему СНГ, завод потихоньку восстает из пепла и начинает восстанавливать свою былую славу и популярность.

Этот год был для предприятия весьма успешным: помимо выпуска уже освоенных моделей и развития упомянутых направлений, АМО ЗИЛ ни на секунду не прекращал производство запчастей для грузовиков ЗИЛ, уже поставленных заказчиком, полностью удовлетворяя потребности своих потребителей. А летом этого года так же провел обновление уже известной и популярной модели ЗИЛ-432930, установив на него обновленный силовой агрегат ММЗ Д-245.9, который стал соответствовать экологическим нормам Евро-4, а так же получил модернизированную коробку передач СААЗ и усовершенствованный узел сцепления Sachs. Так же на этой модели были существенно доработаны элементы ходовой и трансмиссии, что позволило улучшить плавность хода, снизить вес автомобиля и неподрессоренных масс и добиться лучшей топливной эффективности.

Можно сделать вывод, что Завод имени Лихачева, партнерами которого по продаже запчастей к грузовым автомобилям ЗИЛ является наше предприятие, на верном пути возрождения. И если у кого-то возникали сомнения на этот счет, может быть спокоен: завод живет, завод развивается и не за горами то время, года марка АМО ЗИЛ зазвучит так же гордо, как и в былые времена, когда эти грузовики были примером надежности и выносливости для многих поколений.