Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий



Скоро ЗиЛ отметит свой 95 летний юбилей

12 Октября 2011г.

Скоро ЗиЛ отметит свой 95 летний юбилей, та слава завода которая была во время выпуска лимузинов для руководителей страны увы потускнела. Сегодня на заводе производят лишь спецтехнику для пожарных служб МЧС России, "Бычки" а также шеститонные карбюраторные грузовики. В связи с этим событием старейший российский завод посетил градоначальник Сергей Собянин с заявлением что надо перенацелить производство и тогда будущее у завода ЕСТЬ.

Также Мэр поздравил рабочих с юбилеем, интересовался исправно ли получают зарплату. За счет правительства были погашены все долги по зарплате рабочим, также Игорь Захаров заступил на должность генерального директора завода (в 2011 году), также был запущен главный конвейер после двух летнего простоя.

До сих пор ведутся поиски инвесторов для развития завода, сообщил Собянин, по его словам, необходимо выйти на безубыточное производство и наращивать объемы – минимум до 7 000 автомобилей в год (план на 2011 – 3 000 выпущенных автомобилей). Также необходимо налаживать производство новых моделей, так как «на «Бычках» и ЗИЛе далеко не уедешь».

Рассматривается возможность выпуска конкурентоспособных моделей на ЗИЛе. Правительство Москвы выделило заводу 3млрд. рублей на поиски инвесторов на 2011 год. Мэр и городская администрация рассчитывают сделать из завода инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство.

Казалось бы что лучшей идеей для ЗИЛа было б восстановить выпуск лимузинов собственной марки для нужд правительства, как считают большинство автомобилистов Это не только открыло бы для завода новую производственную линейку, но и положительно сказалось бы на престиже. Ведь сегодня руководители страны передвигаются на немецких автомобилях премиум-класса, в то время как в цивилизованных странах для передвижения представителей власти принято использовать лимузины собственного производства.

На основе лимузина "PACKARD" в 1942 году был выпущен ЗИС-110, это был первый правительственный лимузин в нашей стране, который потом дал старт новым моделям.В настоящее время производство семиместного лимузина ЗИЛ-41047 с 7,7-литровым V-образным двигателем мощностью 315 л.с. и задним приводом и пятиместного седана ЗИЛ-41041 с аналогичным силовым агрегатом возможно под заказ.

Историческая справка: Строительство АМО, что означало тогда «Автомобильное московское общество», было начато еще в царские времена – в 1916 году, но предприятие было национализировано после Великой октябрьской социалистической революции. В 1925 году завод переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод, а позже он был назван в честь директора И.А. Лихачева (завод имени Лихачева). ЗИЛ впервые в отечественном автомобилестроении применил гидравлический привод тормозов (1931 год), 12-вольтовую систему оборудования (1934 год), восьми цилиндровый двигатель (1936 год), радиоприемник (1936 год), гипоидную главную передачу (1946 год), свеклоподъемники с сервоприводов (1946 год), кондиционер (1959 год), дисковые тормоза (1967 год) и др.