Проблемы с тормозной системой ЗИЛ 133
Обслуживание тормозной системы ЗИЛ 133 включает в себя регулировку зазоров между тормозным диском и колодками. А также очистку и укрепление отдельных компонентов системы. Этим процедурам всегда предшествует этап осмотра узла.
В частности необходимо обратить внимание на надежность фиксации тормозных щитов и суппортов, на степень затяжки гаек, фиксирующих кронштейны кулаков и оси колодок, на состояние накладок, на вращение вала кулака и на функционирование регулировочного рычага.
Если в результате осмотра были выявлены поврежденные детали и механизмы, замените их новыми. Купить качественные запчасти ЗИЛ 133 можно в нашем магазине. В каталоге представлены исключительно оригинальные комплектующие по доступной цене.
Устранение основных неисправностей тормозной системы Зил 133
Гидравлический усилитель работает неравномерно или же не может обеспечить необходимую мощность. Необходимо натянуть ремни привода насоса, долить масло в бочку, удалить воздух из системы, затянуть все места соединений, отрегулировать натяжение в зубчатом зацеплении, заменить уплотнительные кольца или разобрать насос с целью проверки перемещения клапана. Другие неисправности тормозной системы и пути их устранения:
|
|
Как выполняется регулировка тормозного механизма на ЗИЛ 130?
|
Ослабьте гайки, фиксирующие оси колодок, снимите грязезащитные щитки, отпустите к суппорту болты кронштейна разжимного кулака. Далее подайте в систему сжатый воздух по давлением 1,5 кгс/см2 (не больше). Затем сцентруйте относительно барабана тормозные колодки, проворачивая эксцентрики из стороны в сторону. К месту прилегания барабана установите щуп толщиной Затяните гайки колодок и болты кронштейна. При этом не нужно прекращать подачу сжатого воздуха. Не забывайте удерживать оси, чтобы они не прокручивались. После регулировки барабаны должны легко вращаться. Если в процессе этих работ вы выявили поврежденные запчасти ЗИЛ 133, срочно замените их. |