Внимание! В каталоге размещены оптовые цены. Уточнить розничные цены на запчасти ЗИЛ можно по телефонам, указанным на сайте, или любым другим удобным для Вас способом.

Общий



Подвеска ЗИЛ – распространенные неисправности, особенности диагностики, процесс снятия

07 Ноября 2023г. 09:49

При движении по неровной дороге каждый удар отдается на руль, транспортное средство немного уводит в сторону, возникают проблемы с управляемостью. Тормозной путь заметно возрастает и при остановке грузовик немного «ведет». Руль свободно ходит (большой люфт). Машину трясет и исходит непонятный гул во время езды. Периодически доносятся характерные стуки и шумы из-под днища.

Все это признаки неисправности подвески ЗИЛ. Подобные последствия происходят при постоянном перемещении по ухабистым дорогам с загруженным бортом, при естественном износе нескольких подвижных компонентов, при ослаблении креплений, при наездах на дорожные преграды на большой скорости.

ООО «Компания Грузовик» предлагает оригинальные комплектующие для подвески ЗИЛ. В каталоге также есть качественные детали для коробки передач ЗИЛ. Все товары сертифицированы и имеют оригинальное происхождение. Продаются по сравнительно невысокой цене.

 Коробки передач ЗИЛ

Особенности диагностики подвески грузовика

 Коробки передач ЗИЛ

Рессоры необходимо проверить на наличие трещин и обломов. Их присутствие не допустимо. Важно изучить состояние каждого листа рессоры. Если они сильно загрязнены, то для лучшего визуального осмотра нужно предварительно прочистить их керосином. Другие точки для диагностики:

  • опоры нижние и верхние (они склонны к износу);
  • передний мост (в нем часто ломаются шкворни, втулки, шарниры, шкворни поворотные, бобышки балки);
  • балка передней оси (если она деформирована, то целесообразно снять передний мост грузовой машины для комплексного ремонта);
  • радиальный зазор колеса (проверяется специальным прибором, предварительно машина поднимается на домкратах или подвешивается с помощью специальных подъемников).

Осевой зазор проверяется с помощью специального щупа. Его вставляют в пространство между верхней торцевой частью бобышки и верхней бобышкой кулачка. Если зазор составляет 0,15 мм, то используется регулировочная прокладка. Если же он достигает 1 мм, то требуется замена упорного подшипника.

Все неработающие детали можно заменить новыми оригинального происхождения. ООО «Компания Грузовик» предлагает каталог с комплектующими для подвески. Также есть запчасти для коробки передач ЗИЛ. Вся продукция сертифицирована.

Снятие рессор и переднего моста подвески ЗИЛ

Машина устанавливается на пост и фиксируется ручным тормозом в подходящем положении. Важно поставить под задние колеса деревянные или прочие упоры, чтобы грузовик не сорвался. Крышки заднего и переднего кронштейна рессор снимаются путем откручивания креплений.

Откручиваются гайки стремянок и снимаются последние вместе с прокладками. Под раму транспортного средства устанавливается специальная подставка. Аккуратно извлекаются верхние опоры с передних и задних рессор. Затем извлекаются сами пластины для дальнейшей оценки состояния и для замены поврежденных.

Передний мост извлекается в несколько простых шагов. Сначала устанавливается грузовая машина на смотровую яму, размещаются упоры под колеса и активируется ручной тормоз. Затем левый и правый амортизаторы отсоединяются от стоек, которые находятся на балке передней оси. Далее отсоединяется гидротрубка привода тормозов. После этого вывешиваются колеса и под раму ставится опора. Заводится специальное устройство под машину для снятия переднего моста. Последний извлекается аккуратно для дальнейшей диагностики.

Если восстановлению не подлежит, то нужно покупать новую подвеску в сборе или отдельные ее компоненты. ООО «Компания Грузовик» продает их и запчасти для коробки передач ЗИЛ. 

 Коробки передач ЗИЛ